Лидогенерация в юридических услугах (2,5 млн/мес)

Клиент-компания, занимается предоставлением юридических услуг и позволяет гражданину обратиться за помощью в решении трудовых, семейных, арбитражных, потребительских и многих других споров.

 

Клиент: Юридические услуги

Регион показов: Москва и обл, Санкт-Петербург и обл.

Было:

Бюджет: 50 000 руб./ мес

Клики: 750

CTR: 6%

Лиды (звонок/заявка) : нет точных данных

Цена заявки: нет точных данных

Стало:

Бюджет: 2 500 000  руб./ мес

Клики: 204 000

CTR: от 1.2% до 7.5% (поиск и медийка)

Лиды (звонок/заявка) : более 8 000

Цена заявки: не более 220 руб/лид

 

Готовность клиента в финансовом и ресурсном плане позволила менее чем за полтора года добиться таких впечатляющих результатов.

Исходные данные в плане рекламы были такие:

  • Несколько неструктурированных по тематике кампаний в Директ и Эдвордс;
  • Система аналитики LPTracker;
  • Желание постоянного роста трафика и количества заявок.

Аудит

После проведения глубокого аудита данной ниши, изучения объемов рекламных аккаунтов конкурентов и изучения тематик с которыми работает клиент мы приступили к разработке Mind Map карты. Данная карта позволяет увидеть в одном экране все текущие и будущие направления для проработки семантики, оценить объемы работ и спланировать их на многие месяцы вперёд. Пример: https://yadi.sk/i/cEz-PcZ63HfQ4g

 

Также мы провели Аудит рекламных кампаний и текущей системы учета лидов. Вначале клиент использовал систему LPtracker, которая мешала нам активно масштабироваться из-за некорректной передачи заявок и сложности в обращении с крупными массивами данных, что в дальнейшем привело к ее замене. Первичная плохая структурированность кампаний, попросту говоря, “вперемешку” сильно усложнила дальнейшее расширение.

Решения задач:

  • Отказ от LPTracker  и переход на Google Analytics;
  • Настройка целей и custom отчетов в Google Analytics.
  • Внедрение коллтрекинга;
  • Импорт расходов Яндекс Директ в отчеты GA через  Owox Bi — вся отчётность в одном экране;
  • Подключение к системе K50;

 

Работая с начала 2016 мы вышли на очень серьезные объемы и продолжаем наращивать обороты и темпы, а именно:

  • Регулярные расширения семантики, приблизительно 10-15 тысяч ключевых фраз в месяц;
  • Ежемесячная оптимизация кампаний с целью удержания экономически выгодной цены заявки (CPL);
  • Планирование роста трафика и заявок на ежемесячной и квартальной основе;
  • Экспериментирование с новыми инструментами поисковиков;

 

График роста за последнее время:

Похожие сообщения

Leave a Reply