Генерация звонков В2В (металлопрокат)

Клиент-компания, которая занимается производством и поставкой прокатного металлопроката, бетона и бетонных конструкций

 

Клиент: поставка металлопроката и бетона

Регион показов: Москва и обл

Было:

Бюджет: 0 руб./ мес

Клики: 0

CTR: 0%

Лиды (звонок/заявка) : 0

Цена заявки: 0

Стало:

Бюджет: 550 000  руб./ мес

Клики: 24 000

CTR: от 1.2% до 14% (медийка и поиск)

Лиды (звонок/заявки) : более 3 000 в мес

Цена заявки: 600 руб.- бетон и 800 руб. — арматура

 

Задачи

  • Запустить конкурентную контекстную рекламу в высококонкурентной нише, с очень высокой ценой за клик (от 100-150 руб. за клик, до 400-500 руб. за хороший клик).
  • Выполнять план по цене и объему лидов;
  • Контролировать качество лидов.

Реализация

Для выполнения поставленных задач, мы работали в следующих направлениях:

  1. Провели аудит ниши и аудит конкурентов.
  2. Собрали обширную семантику (более 40 тыс. ключевиков) и поделили не только по видам продукции, но и по регионам Москвы и Обл.
  3. Установили все необходимые счетчики и цели на сайт.
  4. Настроили коллтрекинг.
  5. Настроили автоматизированную отчётность.
  6. Настроили Custom отчёты с интересными для нас показателям, в нужном виде и формате.
  7. Наладили ежедневную отчетность вплоть до качества поступающих заявок и звонков.
  8. На данный момент начали внедрения сквозной аналитики, для отслеживания результатов работы рекламы в онлайн режиме.
  9. Сначала работали с биддерами, но сейчас начали переход на продвинутые системы автоматизации К50.

График роста звонков за последнее время (снижение на графике — сезонность):

Похожие сообщения

Leave a Reply