Кейс: E-commerce, генерация товарных объявлений и VWO

В этом кейсе история пойдет про то, как сторонние сервисы помогают в повышению результативности рекламных кампаний.

Для повышения эффективности рекламных кампаний, необходимо было выяснить какое текущее положение РК. Для этой цели была подключена система ROIstat и настроен динамический учет звонков — позволяет определить источник звонка вплоть до ключевого слова.

[Повышение конверсии корзины]

Мы сформулировали гипотезу, что если корзину заказов изменить, то можно добиться повышения конверсии. Гипотеза заключалась в том, что в корзине необходимо закрыть все точки выхода за исключением предусмотренными браузером (назад и закрыть вкладку), поскольку часто у покупателей на этапе корзины могут возникать вопросы и трудности на странице корзины был прописан номер телефона. Обновленный вариант корзины имел такой вид:

Для проверки гипотезы «без боли», был использован сервис Visual Website Optimization и Google Analytics для проведения эксперимента, который продлился месяц. Результаты подтвердили гипотезу, новая корзина закрывала на 30% заказов больше.

 

[Генерация товарных объявлений]

Ассортимент многих интернет-магазинов исчисляются тысячами, а этот не исключение — в ассортименте 16 000 товаров. Для того, что бы все 16 000 товаров попали в рекламу на поиск, что бы у каждого товаров было уникальное объявление, с прямой ссылкой на товар, указанием цены в объявлении и поддержанием актуальности был использовал сервис автогенерации рекламных кампаний по товарному фиду магазина в формате YML через сервис Директ Менеджер

“Использование вспомогательных сервисов — не должно быть как дань моде, каждый сервис может быть полезен только тогда, когда в нем возникла потребность.”

Наличие системы сквозной аналитики — позволило провести анализ ключевых слов и провести ряд оптимизаций в сторону повышения трафика по целевым направлениям. Улучшенная корзина повысила конверсию сайта и помогла понизить цену лида, запуск точной РК по товарным запросам увеличил отдачу от Яндекс.Директа. Кроме этого, успешные РК из Директа были перенесены в Adwords, разработаны товарные кампании в Google Merchant и запущен динамический ремаркетинг. Все эти действия помогли сделать работу интернет-магазина эффективнее и прибыльнее.

Похожие сообщения

Leave a Reply