Кейс: E-commerce Одежда, неудачи и последствия

Кейс: E-commerce Одежда, неудачи и последствия

Пожалуй, один из сложных кейсов связан с данным магазином, вместе с этим — самый интересный. Сложность заключается крутом плане роста, активности конкурентов, сложности внутренних процессов, которые имеют влияние на результаты рекламных кампаний.

Бюджет на 1 месяц при старте был всего 30 000 руб, контекстную рекламу проект до этого не использовал, никто не знал чего от нее ожидать. Для «прощупывания» были определены KPI, которые нужно было достичь за эти 30 000 руб. Нашей команде KPI показались весьма амбициозными, задача была за 30 000 рублей получить 120 000 рублей дохода. Для этого, на конкурентном рынке нужно было получить среднюю стоимость клика в 6 рублей и привести 5000 пользователей, которые покупали бы товар.

В первый месяц получилось выполнить задачу и дальше стояла задача масштабирования и роста. Помимо этого есть задача держать доходность в рамках 1 вложенный рубль, должен приносить 6 рублей дохода. Эта задача актуальна по сей день. Для этого мы использовали все доступные инструменты: поисковую рекламу Google/Yandex, контекстно-медийную рекламу на сайтах партнерах, товарную РК в Google Merchant, системы динамического ремаркетинга, Яндекс.Маркет и многое другое. График роста канала срс (контекстная реклама):

В какой-то момент управлять всеми кампаниями вручную стало невозможно и появилась потребность в автоматической системе управления ставками. Выбор пал на Marylin, но в первый же вик-энд из-за ошибки в настройках было нерационально израсходовано 50 000 рублей, что усложнило решение задачи 1 руб расхода = 6 руб дохода. По договоренности с клиентом, при провале этого KPI наше вознаграждение сильно понижается. Над нами повисла угроза потери заработка, а из расчета потраченного времени получить убытки. В этот момент мы поняли, что для достижения необходимого результата нужна прозрачная система мониторинга на ежедневной основе, которая интегрировала бы данные по продажам из CRM с данными по рекламным кампаниям. При наличии угрозы получения убытка не было средств на вложение в дорогостоящие системы, поэтому была настроена выгрузка в Google Sheets:

“Кризисные ситуации и сложные задачи — это всегда вызов, но их опыт бесценный. Нам это помогло освоить новые инструменты и пересмотреть свой подход к работе, стать более конкурентными.”

Теперь, выполнять ежемесячные KPI и квартальные планы роста стало проще, ведь есть понимание эффективности каждого дня. Вероятность сбоев сведена к минимуму. Рост клиента продолжается и впереди новая интересная задача — выход на западные рынки.

Похожие сообщения

Leave a Reply