К чему ведут ошибочные KPI. Пример на Службе доставке цветов

К чему ведут ошибочные KPI. Пример на Службе доставке цветов

Клиент использует только рекламу в Яндекс.Директ и при двух разных подходах к рекламе получил разные результаты. На рисунке в столбце «было» рекламная кампания заточена на получение заказов при цене до 1500р. Это считался положительный результат, так как маржа позволяла получать достаточную для клиента прибыль при такой цене лида.

Подобный подход к учету результата сильно мешал расти бизнесу. И тогда было предложено перейти на модель учета прибыли совместно с ROI, как главного критерия успешности РК. А мое вознаграждение привязать к прибыли с учетом ROI (от показателя ROI зависит какой будет мой %), таким образом, что бы в случае, если реклама сработала в ноль — я не получал выплат. То есть клиент был застрахован от риска уйти в минус.

“Задача должна быть поставлена правильно, то есть отталкиваться от финального результата. Нет смысла платить за лиды, если нет понимания как они трансформируются в продажи.”

Для отслеживания как трансформируется лид в заказ был дан доступ в CRM. Была настроена интеграция рекламных кампаний в CRM. Это дало понимание, какие рекламные кампании давали высокую конверсию лида в продажу, а какие низкую. То есть, проведя аналитику, оказалось, что некоторые рекламные кампании показывали хорошую цену лида, но при этом крайне редко заказы оплачивались. Выйти на результат указанный в стобце «результат» на рисунке выше получилось не сразу, а только через 3 месяца. Главное, что более глубокий учет конверсий позволяет планомерно увеличивать обороты сохраняя положительный ROI.

Похожие сообщения

Leave a Reply