Услуги

Наши услуги — это решение Ваших задач в сфере интернет-продаж!

Как мы работаем

Разработка и запуск


Определение KPI

Ключевые показатели эффективности

– Согласование целей и задач;

– Согласование какие группы товаров или услуг рекламировать;

– Определение критериев успешности рекламной кампании;

– Согласование способов фиксации результатов. Способы отчетности.

Аудит текущего положения

Рекламные кампании, сайт, воронка продаж

– Анализ результатов рекламных кампаний в разрезе KPI;

– Анализ текущей воронки продаж;

– Анализ технических возможностей сайта фиксировать результаты;

– Проводится экспресс-анализ юзабилити сайта, на наличие ошибок, которые могут оказать негативное влияние на ход рекламы;

– Анализ конкурентов на поиске;

– Анализ и проработка структуры рекламных кампаний.

Сбор семантического ядра

Ключевые слова и минус-слова

– Производится первичный сбор высокочастотных ключевых слов анализируя сайт по рекламируемым услугам/товарам, анализируя семантику конкурентов через Spywords. Сервис Подсказки Яндекс помогает собрать синонимы;

– Через Keycollector прорабатывается полученный список высокочастотных ключевых слов и выгружается полное семантическое ядро;

– Все ключевые слова группируются по смысловым группам, по структуре рекламных кампаний;

– Все нецелевые ключевые слова формируют список минус-слов.

Создание рекламных материалов

Объявление, баннеры, рекламные кампании

– Написание расширенных объявлений на базе конкурентных преимуществ, описании на сайте, текстов конкурентов на поиске;

– Подбор релевантных изображений для РСЯ;

– Создание структуры 1 ключевое слово = 1 объявление, для достижения максимального соответствия;

– Прописываются прямые ссылки на услуги/товары, проставляются UTM-метки;

– Настройка стратегий размещения, геотаргетинг, временной таргетинг, корректировка ставок на мобильных устройствах и полу, возрасту.

Отладка воронки продаж

Фиксация результатов системами аналитики

– Установка Google tag manager, Google Analytics, Яндекс.Метрики. Настройка целей;

– Настройка учета звонков, обращений в чат, систем обратного звонка;

– Организация сквозной аналитики, для оценки эффективности всех рекламных каналов в разрезе прибыли;

– Настройка прозрачной автоматической системы отчетности.

Достижение KPI


Сопровождение рекламных кампаний

Первые 30 дней бесплатно

– Сопровождение подразумевает выведение рекламных кампаний на результаты, которые были оговорены на первом этапе «Определение KPI”;

— Для полноценного учета критериев успешности, результат фиксируется и мониторится еженедельно/ежедневно, в зависимости от объемов рекламных кампаний.

Анализ рекламных кампаний

Поиск возможностей и угроз

– Изучение рекламных кампаний, объявлений и ключевых слов соотношение сальдо расход/доход или расход/заказы;

— Изучение целевой аудитории в разрезе кампаний/ключевых слов на предмет соответствия портрету ЦА;

— Изучение текущих сильных и слабых сторон рекламных кампаний.

Оптимизация

Повышение эффективности

– На основании анализа планируется список задач по оптимизации и распределяется во времени;

— Оптимизация проводится для повышения эффективности, это могут быть такие задачи как: понижение цены клика, повышение CTR, понижение CPL/CPO/CPA (цена обращения или цена заказа), повышение количества обращений или заказов, повышение ROI отдельных кампаний;

— Оптимизация всегда делается для чего-то, перед любой оптимизацией стоит конкретная задача.

Планирование

Среднесрочное и долгосрочное

– Любой бизнес всегда хочет расти и масштабироваться, реклама это один из факторов, способных ускорить рост. Для того, что бы понимать как должен вырасти бизнес в интернете составляется план в разрезе расход/доход через месяц, через квартал/полгода/год;

— Когда план готов, производится декомпозиция по неделям, для понимания на еженедельной основе как происходит развитие, нет ли отставания.

Как мы повышаем ваши продажи

Мы мотивированы страстью к успеху. Наш успех всегда привязан к успеху клиента, для этого мы с клиентом всегда находим общий KPI, задачи, цели. Наша миссия — развивать бизнес клиента повышая его продажи через каналы интернет-рекламы.

Индивидуальные решения

Исходя из вашей стратегии продаж…

Контекстная реклама

Яндекс. Директ и Google Adwords…

Автоматизация процессов

Автоматизация E-commerce проектов…

Оптимизация конверсий

Повышаем количество, понижаем цену…

Предоставляем доступы

Клиенты имеют доступы во все аккаунты…

Предлагаем тест-драйв — закажите бесплатный аудит

Вы получите рекомендации по решению вашей ситуации в контекстной рекламе и видение как выростить количество обращений, повысить ROI.
  • Install social plugin that has it's own SHORTCODE and add it to Theme Options - Socials - 'Login via Social network' field. We recommend: Wordpress Social Login
Minimum 6 characters
Обсудить задачу

×