Приведем мнение
Дениса Комарова, Директора ТЧ по маркетингу:
«На сегодняшний день нет социальной сети с таким открытым отношением к авторам и их труду, как в ТенЧат.»Фёдор с этим согласен. Например, ВК не ранжирует посты по "ценности", как алгоритмы Тенчата. При этом в ВК легко "продвигается" инфо мусор.
В ТЧ, многие авторы и создатели проекта "живут" тем, что делают и пишут. Основатель Денис обещал, что вложения сил будут "недаром" и труды окупятся. Вот «сентябрьские» пост Дениса:
«А ТенЧат становится таким, у меня он сегодня занимает основное место как первоначальная соцсеть куда я захожу. Алгоритм в моем случае работает хорошо, лента наполнена крайне интересными и полезными для меня постами, которые я с удовольствием читаю в течении дня.»Фёдор склонен согласиться с ним по своему опыту. Хотя, конечно, не стоит недооценивать конкуренцию со стороны других авторов!
По мнению агентства есть над чем подумать. Данные по реальным показателям DAU, MAU активной базы пользователей - нет, массфоловингом на площадке многие занимаются, что тоже не показатель качественной аудитории при больших охватах.
Индексация и SEO-составляющая для постов - отличное преимущество, этим нужно пользоваться. А вот заходить туда бизнесу для рекламы - пока сомнительно.
Популярные авторы каналов в Telegram
Ткачук и
Чижов согласны в том, что это отличная площадка для продвижения личного бренда. Саша Чижов рекомендует обратить внимание hr-специалистам, если они ищут кого-то высокоспециализированного специалиста, а Алексей рекомендует новичкам повышать здесь свою узнаваемость.