ежегодный бюджет наших клиентов в социальных сетях
10
сотрудников
200+
реализованных проектов
Этапы оказания услуги таргетированной рекламы
1
Аудит текущей ситуации
Прежде чем приступить к настройке рекламы, проводится аудит систем аналитики и рекламных аккаунтов.
Производится оценка по множеству пунктов чек-листа с целью понимания текущего состояние и поиска точек роста или оптимизации существующей таргетированной рекламы.
2
Разработка стратегии, плана работ и подготовка КП
Разрабатываем digital позиционирование, определяем тональность бренда. Проектируем этапы привлечения и процесс обработки клиентов.
Исходя из этого формируем стратегию и план работ. Всегда составляем прогноз результатов и делаем коммерческое предложение.
3
Настройка аналитики и отчетов
Настраиваем системы веб-аналитики, для On-line мониторинга KPI показателей в режиме 24/7.
Это позволяет своевременно реагировать на отклонения от запланированных показателей и проводить оптимизацию работы рекламных кампаний.
4
Настройка и запуск рекламных кампаний
Собираем семантическое ядро, разрабатываем креативы, настраиваем и запускаем рекламные кампании
5
Контроль и оптимизация рекламных кампаний
Анализируем эффективность аудиторий и креативов, вносим корректировки и проверяем гипотезы, чтобы достигать KPI
Наши клиенты
Эксперты
Нам было сложнее всего не искать клиентов, а найти настоящих экспертов
Дмитрий Баринов
Технический специалист
6 лет опыта 100+ проектов
«Работа с различными каналами интернет-рекламы. Анализ и оптимизация, работа на KPI. Планирование и развитие клиента на квартал и более. В работе ценю профессионализм и ответственность, планомерный и последовательный подход к решению задач»
Антон Шкляев
Трафик-менеджер
«Технический склад ума. Тщательно подхожу к поставленным задачам, так как считаю, что переделывать тяжелее, чем сделать с 0. Критику воспринимаю адекватно»
Виталий Воробей
Младший специалист
«Имею сильное желание непрерывно развиваться. Каждый день прокачиваю структурное и математическое мышление. Занимаюсь сбором ключей, кластеризацией, изменением ставок, разработкой рекламных кампаний и их оптимизацией»
Сколько стоит услуга?
Стоимость рассчитывается в зависимости от объема работ
Определяем какие специалисты будут задействованы в проекте
Определяем сложность проекта и объем задач
По каждому специалисту просчитываем объем задач в часах
Создаём смету с детальным списком услуг, которая является частью договора