1. Простота использования: Создание и настройка ПромоСтраниц в Яндексе достаточно просты и интуитивно понятны даже для тех, кто не имеет большого опыта веб-разработки или дизайна.
Какие ниши подходят для работы на ПромоСтраницах Яндекс?
Мы считаем, что в любой сфере реклама на ПромоСтраницах может быть эффективна. В качестве подтверждения читайте наш кейс по использованию ПромоСтраниц Яндекс, где мы рекламировали спортивно-массовые мероприятия для поклонников здорового образа жизни.
За что мы любим ПромоСтраницы Яндекс?
На старт!
На скрине можно проследить полученные результаты.
В отличие от поисковой рекламы и контекста, ПромоСтраницы удобно использовать на всех этапах воронки. Любая составляющая от презентации до закрытия возражений может превратиться в статью и будет доставлена пользователю. Если человек хотя бы раз взаимодействовал с данным видом рекламы, он подхватывается нашим ретаргетингом и уже адресно получает дальнейшую информацию. Таким образом, мы греем наш трафик, что, в конце концов, приводит к покупке.
На данный момент доступны следующие виды таргетинга:
Как набрать людей на спортивно-массовые мероприятия с помощью статей на ПромоСтраницах. Яндекс.
Мы уже ни раз рассказывали о пользе рекламного инструмента ПромоСтраницы Яндекс. Мы уверены, что этот вид рекламы подойдет для любой ниши.
А теперь расскажем подробнее, как мы использовали ПромоСтраницы для данного проекта.
Наши специалисты на основе подробного брифа разработали контент-план, где определили тематику и частоту публикаций, отрисовали обложки и подобрали яркие заголовки. Это важный этап, влияющий на ранжирование вашего текста.
Внимание!
В рекламном кабинете использовали автотаргетинг по содержанию статьи. Основными метриками эффективности выбрали дочитывания и переходы на сайт, чтобы понимать поведение аудитории и собрать lookalike.
Для статей мы использовали следующие темы:
Марш!
Первую статью мы запустили в ноябре 2022 года. Это был, скорее, медийный трафик, нежели целевой, так как сам по себе продукт сезонный, и 80-90% транзакций приходит на конец апреля, а если конкретно, то последние 2 недели. Запускаясь в ноябре, мы напирали, скорее, на раскрутку бренда, чем на прямые продажи. Но, тем не менее, прямые транзакции были – не много и дорого. Зато, как и в любой медийке, было много ассоциированных транзакций с отложенным действием в течение 90 дней.
Вот что мы получили в ходе тестов:
В итоге:
Увеличили посещаемость сайта. Больше людей стали узнавать о спортивно-массовых мероприятиях и интересоваться участием в них.
ПромоСтраницы Яндекс помогли повысить осведомленность о мероприятиях Роза Ран среди широкой аудитории. Больше людей стали знать о наших мероприятиях, что привело к увеличению участников и поклонников.
Использование ПромоСтраниц Яндекс оказалось эффективным инструментом медийной составляющей маркетинговой стратегии в случае продвижения спортивно-массовых мероприятий. Они позволили нам привлечь больше участников, увеличить продажи билетов и повысить осведомленность о проектах среди целевой аудитории.
Выше средняя длительность сеанса.
Разбор полетов
В данной нише у нас не было задачи получить прямые транзакции. Мы хотели повысить узнаваемость бренда, привлечь больше аудитории и прогреть ее.
Если сравнивать поведение аудитории, которая приходит с ПромоСтраниц, то оно намного лучше, чем в других рекламных каналах:
Представьте, что у вас есть крутая идея спортивного мероприятия, куда нужно набрать участников. Вроде бы, дело нехитрое, но не будешь же поливать рекламой всех пользователей сети. Как добраться до заинтересованной аудитории, не сливая сотни тысяч рублей?
Мы сделали ставку на ПромоСтраницы. Яндекс.
  • Интересы и привычки
  • Атвотаргетиг по наполнению статей
  • По сегментам Яндекс. Аудиторий
  • больше страниц за сеанс,
  • меньше процент отказа,
  • выше средняя длительность сеанса.
  • представление бренда;
  • знакомство с продуктом.
Как мы рассуждали:
2. Быстрый запуск: ПромоСтраницы позволяют быстро запустить рекламную кампанию. Они могут быть созданы и настроены в течение нескольких минут, что делает их отличным выбором для срочных маркетинговых акций или акций с ограниченным сроком действия.
3. Отслеживание конверсий: Много инструментов для отслеживания и измерения конверсий на ПромоСтраницах. Это позволяет рекламодателям оценить эффективность своих рекламных кампаний и оптимизировать их для достижения лучших результатов.
4. Аналитика, которая позволяет рекламодателям получать информацию о посетителях, их поведении на странице, показателях конверсии и других метриках. Это позволяет проводить дальнейший анализ и оптимизацию рекламных кампаний для достижения наилучших результатов.
Во-первых, незаинтересованный человек просто не станет кликать на статью. Так мы отсеиваем нецелевой трафик.
Во-вторых, кликнув на статью, пользователь автоматом попадает на сайт или другую посадочную страницу после прочтения текста. Так мы собираем через Яндекс метрику поведение, чтобы потом настроить таргетинг по похожей аудитории.
Ну и в-третьих, повышаем узнаваемость бренда.
Закажите консультацию эксперта
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Хотите поработать с нами?
это бесплатно и ни к чему вас не обязывает