Создание Customer Journey Map

Проводим исследование ваших клиентов, создаем их обобщенные портреты, разрабатываем Карту Пути для увеличения доли довольных клиентов
«Customer Journey Marketing» — это подход к маркетингу, основанный на данных о пути пользователя, подробном анализе потребностей и поведения ваших клиентов. Результатом внедрения CJM становится увеличение доли новых и постоянных клиентов, рост прибыли компании.
Проводим исследования, собираем результаты в Customer Journey Map, находим и приоритезируем гипотезы.

Отдаём списком, либо внедряем сами и отвечаем за результат.

Готовы к старту?

/ Заказажите консультацию эксперта, это бесплатно и ни к чему вас не обязывает
г.Москва, ул. Космонавта Волкова, 6а
ИНН/КПП: 7734367679 / 773401001

Понедельник — пятница: 9:00 — 18:00
Суббота и воскресенье: выходной
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности