Факт. Около 10% агентств России имеет статус Сертифицированного агентства Yandex и Premier Google Partner
по рейтингу Ringostat
ТОП-50
Сертифицированное агентство
Как составить CJM
Для получения доступа к уроку "Как составить CJM" оставьте заявку. Постройте стратегию, которая позволит комплексно выстроить взаимодействие с вашими клиентами и достичь цели бизнеса
Изучаем специфику бизнеса (B2B, B2C) и ее особенности
1
2
Исследуем нишу рынка
3
Проводим анализ конкурентов
2
Исследование рынка
Этапы оказания услуги
1
Ставим главные цели CJM проекта
3
Формируем список направлений работы (offline, online, диллеры и пр.)
2
1
Определяем задачи, которые будем решать с помощью CJM
Постановка цели
Опрашиваем аудиторию с помощью специальных сервисов, в социальных сетях, на сайте, в рассылках
1
2
Опрашиваем действующих покупателей, которые входят в один сегмент через интервью
3
Формирование портрета клиента
Анализируем данные в аналитике
3
Анализируем коллтрекинг
4
Проводим свой собственный юзер-анализ (основанный на личном опыте сотрудников). Представляем себя на месте потенциального покупателя и взаимодействуем с бизнесом.
4
Исследование опыта
Изучаем процесс взаимодействия с бизнесом, выявляем сложности, барьеры и т.д.
5
Определение барьеров
Выстраиваем подробную карту пути клиента, которая затем подвергается анализу с точки зрения маркетинга: предлагаются способы и идеи для устранения барьеров, улучшения пользовательского опыты и повышения таким образом конверсии на каждом этапе пути клиента.
6
Построение Customer Journey Map
сертифицированное агентство Яндекс и Премиальный партнер Google. В 2019 году вошли в ТОП-50 агентств контекстной рекламы (рейтинг Ringostat).
AdBeam — это
5 лет
на рынке
200+
реализованных проектов
10
сотрудников
Наши клиенты
Эксперты
Нам было сложнее всего не искать клиентов, а найти настоящих экспертов
Мария Рыбакова
Интернет-маркетолог
5 лет опыта 120+ проектов
«С заботой отношусь к каждому проекту и каждой задаче, люблю быть полезной. Курирую проекты любой сложности, несу ответственность за результат, консультирую по всем вопросам, связанным с работой по проекту и его развитию. При работе опираюсь на цифры и факты, но в любом случае все решает умение слушать и коммуницировать»
Людмила Гроздева
Интернет-маркетолог
2 года опыта 20 проектов
«Работаю как член "команды интернет-маркетинга клиента", так как выстраиваю сотрудничество основанное на доверии. Составляю портреты Персон клиентов и Карты пути клиентов и курирую их внедрение. Люблю свое дело!»
Сколько стоит услуга?
Стоимость рассчитывается в зависимости от объема работ.
Определяем какие специалисты будут задействованы в проекте
Определяем сложность проекта и объем задач
По каждому специалисту просчитываем объем задач в часах
Создаём смету с детальным списком услуг, которая является частью договора