Какие ответы и решения вы получите в результате создания интернет-стратегии?
поймете какие сильные и слабые стороны есть у бизнеса, определение точек роста в работе с сегментами ЦА, отдела продаж, CRM, каналов продвижения
узнаете как ваши конкуренты ведут себя в интернете и какую долю рынка занимают, а также поймете в каком направлении двигаться, чтобы отстроиться от конкурентов и занять место на рынке
как правильно поставить цель и определить стратегию, чтобы она была достижимой
какие каналы нужно остановить, а какие добавить, как улучшить сайт и аккаунты в соц. сетях
получите готовый план по интернет-маркетингу, с указанием бюджетов, ресурсов и выгод
кто ваши основные сегменты покупателей, как с ними строить коммуникацию и какой путь они проходят до сделки