Стратегия интернет-маркетинга

Доверьтесь тем, кто прошел этот путь сам и построил работающую и понятную стратегию интернет-маркетинга, чтобы для вас услуга стала более качественной и эффективной

Узнайте как достигнуть сложную и долгосрочную цель бизнеса через интернет-стратегию

Какие ответы и решения вы получите в результате создания интернет-стратегии?

поймете какие сильные и слабые стороны есть у бизнеса, определение точек роста в работе с сегментами ЦА, отдела продаж, CRM, каналов продвижения

узнаете как ваши конкуренты ведут себя в интернете и какую долю рынка занимают, а также поймете в каком направлении двигаться, чтобы отстроиться от конкурентов и занять место на рынке

как правильно поставить цель и определить стратегию, чтобы она была достижимой

какие каналы нужно остановить, а какие добавить, как улучшить сайт и аккаунты в соц. сетях

получите готовый план по интернет-маркетингу, с указанием бюджетов, ресурсов и выгод

кто ваши основные сегменты покупателей, как с ними строить коммуникацию и какой путь они проходят до сделки

Цитата нашего клиента
Стратегия интернет-маркетинга позволила понять как съесть слона по частям и каким приборами его кушать.
Андрей, директор рекламного агентства

Погрузитесь в детали процесса

1
Узнаем все детали
о компании

о продуктах/услугах

о целевой аудитории

об экономических показателях

позиционировании компании
2
Оценка текущей ситуации
3
Определение желаемого
выбор стратегии и целеполагание по SMART
4
Достижение желаемого
выбор сегментов ЦА: сегментирование текущей базы, новые сегменты, создание портретов

выбор тактики:
создание CJM для каждого портрета, KPI для каждого этапа, УТП для сегментов

бюджеты и ресурсы:
медиаплан, матрица ответственности и ролей, таймлайн, бюджеты для реализации, ресурсы для реализации

выгоды:
расчет экономической выгоды
первый этап
второй этап
первый этап
второй этап
анализ конкурентной среды и рынка

анализ текущих показателей бизнеса:
проведение интервью ЦА и менеджеров, анализ отдела продаж, анализ CRM

digital аудит:
анализ каналов привлечения, анализ сайта, анализ аккаунтов соц.сетей

Определитесь какое решение подходит вам

„Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением.“

Сунь Цзы
Малый бизнес
Единоразово
200 000 р.
годовой доход – до 800 млн рублей
среднесписочная численность – не более 100 человек
годовой доход – до 2 млрд рублей
среднесписочная численность – не более 250 человек
Средний бизнес
Единоразово
350 000 р.
Наши клиенты
Закажите консультацию эксперта
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Хотите поработать с нами?
это бесплатно и ни к чему вас не обязывает