Вводные данные:
Компания: «СоюзМонолит»
Сфера деятельности: продажа бетона и металлопроката. Осуществляет своевременную отгрузку и поставку продукции в любых объемах.
Особенности: более 80% обращений посредством телефонных звонков.
Регион: Москва и область
Цели: оптимизация рекламных кампаний, снижение стоимости целевого обращения, получение необходимых данных аналитики, увеличение количества целевых обращений.
Результаты:
- снижение расходов на контекстную рекламу на 30%;
- снижение стоимости целевого обращения на 21%;
- увеличение количества целевых обращений на 15%.
Компания «СоюзМонолит» специализируется на продаже бетона и металлопроката более 10 лет. За это время были заключены договора поставки с тысячами клиентов, которые остались довольны работой компании, качеством продукции и сроками поставок. Прежде всего стоит отметить, что специфика ниши предполагает действительно большую долю обращений по телефону — 80%. Это не просто много — это значит, что работать, вести рекламные кампании, привлекать новых клиентов и достигать ощутимых результатов без качественной аналитики, включающей коллтрекинг, вряд ли получится.
Свою специфику имеет также и регион работы компании «СоюзМонолит» — это Москва, для которой характерна высокая конкуренция, а в этой нише — еще и высокая цена клика (вполне могла доходить до 700-900 руб за клик, а иногда и выше), поэтому любое неучтенное обращение потенциального клиента стоит слишком дорого для эффективности бизнеса в целом. Правда, в случае с компанией «Союзмонолит» нам повезло, так как ее руководство прекрасно понимает, что собой представляет воронка продаж, какие действия совершают потенциальные клиенты на каждом из ее этапов, а также то, какой должна быть стоимость целевого обращения, чтобы сделка в итоге оказалась выгодной. Поэтому в важности тех или иных инструментов аналитики, а в частности — коллтрекинга, компания также не сомневалась.