1. Запустили контент-конвейер
Каждый месяц выходило по 5 новых статей. Темы — от ЗОЖ и лайфстайла до сезонных разборов («перегрев или усталость?»). За счёт постоянного притока свежих материалов можно было быстро отбрасывать слабые форматы и масштабировать лидеров.
2. Стартовали с широких таргетингов
Пол/возраст 18–55, Россия, РСЯ. Без ограничений по интересам — чтобы дать алгоритмам максимум данных для обучения.
3. Тестировали десятки связок
В каждой статье — 3–5 заголовков и до 3 обложек.
Алгоритм быстро находил сочетания, которые дают лучший CTR, дочитывания и переходы.
4. Переводили лучшие статьи на конверсии
Сначала закупали по дочитываниям, затем — по модели оптимизации на сайте.
В связке с Метрикой это позволило отслеживать реальный CR, а не только медийные показатели.
CR ×2, CPA −38%, переходы +66%
Бренду энтеросорбента нужно было решить три задачи одновременно: расширить знание, оживить сайт и увеличить конверсии — при этом не уходя за целевой CPA. ПромоСтраницы стали инструментом, который работает и на охват, и на действия — через длинный полезный контент.
Кейс собран из официальных публикаций ПромоСтраниц Яндекса и приведен для демонстрации принципов работы формата.
Он показывает, какого эффекта достигают бренды при корректной контент-стратегии и оптимизации
- Открытия статей: +57%
- Переходы на сайт: +66%
- CR: ×2
- CPA: −38%
- Модель закупки по конверсиям показала отличный post-click-эффект.
При этом CPR в этой модели был выше, поэтому в финальной стратегии использовали гибрид:
дочитывания + конверсии. ПромоСтраницы стали полноценным перформанс-каналом: бренд получил не только всплеск вовлечения, но и рост конверсий при значительном снижении CPA.
- Постоянный поток контента дает быстрый поиск рабочих форматов.
- Мультикреатив – десятки связок и эффективное обучение алгоритмов.
- Дисциплина оптимизации снижает количество ручных правок во время обучения.
- Гибридная стратегия дает баланс охвата и действий.
- Метрика в связке с ПромоСтраницами позволяет управлять по бизнес-метрикам, а не по CTR.