Все товары мы распределили по группам в зависимости от приоритетности для клиента. Например, выделили несколько категорий и брендов, по которым хотелось больше продаж. Далее настроили фильтры и отдельную стратегию продвижения.
После сбора статистики и получения результатов в системах аналитики, ставками управляли таким образом:
- управление ставками PriceLabs: назначали стратегию для достижения желаемой CPO, когда было достаточно данных по конверсиям. А также выводили товар в ТОП-6 карточки, когда его цена становилась ниже средней на Маркете;
- корректировка ставки в зависимости от показателя сезонности: после составления анализа сезонности, категориям меняли ставки в зависимости от пика сезонности. Например, душевым кабинам снижали ставки в январе-апреле, что помогло сохранить эффективность расходов на рекламу;
- подбор стратегий на основании эффективности товаров: для высококонкурентных товаров с низкой маржинальностью были снижены ставки, а в некоторых случаях, товары вовсе скрывались на Маркете;
- сегментирование товаров по эффективности внутри категорий: анализ продаж показал, что душевые кабины с парогенератором имеют низкий доход. В результате, подобрали стратегию с минимальной ставкой, сократили расход для этой категории. Удачным решением было перераспределить высвободившийся бюджет на категории со стабильным хорошим доходом.