Мы не откроем Америки, если скажем, что афиши на столбах и аудио реклама в метро — вчерашний день. Продвижение событий в интернете — самый эффективный способ собрать подходящую аудиторию.
Если вы хорошо проработаете свою целевую аудиторию, то сможете адресно достучаться до нужных вам людей, игнорируя тех, кому предложение неинтересно.
По поиску и анализу целевой аудитории написаны сотни статей с советами, чек-листами, обзорами различных способов и сервисов. Несмотря на то, что такая работа требует времени и определенных знаний и опыта, вы можете делегировать данный этап маркетинговым агентствам или отдельным специалистам. Так вы получите качественный результат и сэкономите себе время и силы, чтобы заняться другими, не менее важными задачами.
Наше агентство может взять на себя заботы по анализу и поиску целевой аудитории. Мы работаем и с российским сегментом, и с зарубежными участниками. Наши специалисты рекомендуют использовать популярные соцсети для привлечения наибольшего количества участников. Для узких направлений или мероприятий, нацеленных на зарубежные рынки, мы рекомендуем использовать продвижение в Linkedin и Telegram.
Мы разработали специального бота, который совершенно легально входит в контакт с пользователями Linkedin и устанавливает первичную коммуникацию. Затем уже в дело включаются менеджеры и доводят пользователя до целевого действия. Такой способ позволяет экономить время и силы на первичном поиске и попытках начать переписку.
Что касается российского сегмента, то эффективным способом продвижения мероприятий помимо поисковой рекламы и соцсетей является телеграм. У нас есть кейс по набору участников спортивных соревнований в оффлайн среди читателей телеграм каналов. Мы использовали рекламу в Telegram Ads, настраиваясь на подписчиков конкурентов. Такая идея оказалась эффективной и полностью оправдала возложенные на нее ожидания
(ссылка на кейс).