• Показы: 296 тыс.
  • Клики: 4345
  • CTR: 1,47%
  • CPC с НДС: 12,1 руб.
  • Расход с НДС: 52,8 тыс. руб.
  • Показатель отказов: 37%
  • Конверсии: 6 (1 заказ через корзину и 5 звонков)
  • CPL: 8800 руб.
Эти показатели дают представление о средней эффективности тексто-графических объявлений. Стоимость клика составила 12,1 рубля, что достаточно много для рекламных кампаний, однако качество трафика было относительно высоким: показатель отказов 37% и 6 конверсий за месяц.
Обычные баннеры
Как при помощи простого инструмента в РСЯ можно снизить стоимость клика в 5 раз и увеличить CTR в 10 раз.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) является одним из наиболее популярных и достаточно эффективных инструментов для продвижения. Однако то, какой вы выберете формат рекламного объявления, может значительно повлиять на эффективность вашей кампании. К нам пришел клиент — дистрибьютор строительных материалов. Ниша с высоким чеком и длинным путем клиента. Стоимость клика была высокой, а CTR низким. Мы решили попробовать новый подход и использовать видео вместо баннеров. Давайте посмотрим, как это повлияло на ключевые показатели рекламной кампании.
  • Показы: 164 тыс.
  • Клики: 27 266
  • CTR: 16,6%
  • CPC с НДС: 2,4 руб.
  • Расход с НДС: 65,4 тыс. руб.
  • Показатель отказов: 51%
  • Конверсии: 22 (8 заказов через корзину и 14 звонков)
  • CPL: 2972 руб.
Результаты оказались весьма показательными. Несмотря на снижение числа показов более чем в два раза, клики значительно увеличились — CTR вырос более чем в 10 раз до 16,6%. Существенно снизилась и стоимость клика — с 12,1 рубля до 2,4 рубля. Однако, увеличение количества трафика привело к ухудшению его качества: показатель отказов вырос до 51%, а процент конверсии снизился с 0,14% до 0,08%.
Результаты тестирования на лицо. Наглядно видно, что переход на видео-объявления может быть эффективным решением для серьезного увеличения объема трафика и снижения стоимости клика. Однако, при этом снижается качество трафика, что выражается в увеличении числа отказов и снижении конверсий.
Для компаний, стремящихся к максимальной охватности и экономии бюджета, видео-объявления станут отличным инструментом. Однако, если целью является привлечение более целевого и качественного трафика, лучше использовать комбинированный подход, сочетая как видео-объявления, так и обычные тексто-графические баннеры. Такой подход позволит охватить все доступные площадки и сбалансировать количество и качество трафика.
Так что помним, что при планировании рекламных кампаний в РСЯ важно учитывать не только стоимость клика и объем трафика, но и качество привлеченных пользователей. Таким образом можно эффективно оптимизировать общий результат и эффективность рекламных вложений.
Ну а если разбираться самому не хочется — всегда можно прийти к нам на консультацию. 😉
Сравнение результатов и выводы
При сравнении двух этапов рекламных кампаний становится очевидным, что переход на видео-объявления имеет как свои плюсы, так и минусы:
  • Снижение числа показов: Переключение на видео-объявления привело к снижению числа показов более чем в два раза. Это связано с тем, что видео-объявления отображаются на других площадках, чем традиционные баннеры.
  • Рост CTR: Видео-объявления оказались значительно более привлекательными для пользователей, что привело к росту CTR более чем в 10 раз.
  • Снижение стоимости клика: Благодаря высокой кликабельности, стоимость клика снизилась в 5 раз, что позволило привлечь больше трафика за те же деньги.
  • Увеличение показателя отказов: Несмотря на рост числа кликов, увеличилось и число отказов, что свидетельствует о снижении качества трафика.
  • Снижение процента конверсий: Конверсия снизилась, что может быть связано с тем, что пользователи, привлекаемые видео-объявлениями, менее заинтересованы в продукте.
  • Снижение CPL: Несмотря на снижение качества трафика, снижение стоимости клика позволило значительно сократить стоимость привлечения лида — почти в три раза.
Что мы думаем по этому поводу:
Видео-объявления
Следующим шагом было тестирование видео-объявлений в тех же рекламных кампаниях. В период с 26 июля по 26 августа все баннеры были заменены на видео. Кампания велась с теми же таргетингами, что и ранее.
Для начала, мы запустили три рекламные кампании РСЯ с использованием традиционных тексто-графических объявлений, включающих текст и баннеры. Были применены три основных таргетинга: брендовые фразы, сегменты аудиторий от Яндекса и профили пользователей. Кампания длилась месяц — с 25 июня по 25 июля.
Закажите консультацию эксперта!
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Хотите поработать с нами?
Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.