До встречи с нами, клиент пробовал минимально рекламироваться самостоятельно, но полноценной стратегии продвижения не было. Сложности, с которыми столкнулся заказчик, совсем не уникальны. С ними сталкивается каждый второй бизнесмен (если не каждый первый). Высокая конкуренция и ставки в рекламных кампаниях приводят к недостаточному количеству лидов и высокой стоимости их привлечения. Заказчик искал решение, которое позволило бы увеличить количество обращений, не повышая при этом очень ограниченный общий рекламный бюджет.
На что обратить особое внимание в такой ситуации?
В идеале, нужна сквозная аналитика – коллтрекинг, формы опросов. Путь клиента должен быть понятен от и до. На минималках это значит хотя бы скоринг лидов (оценка эффективности каналов привлечения) - выгружаем заявки из CRM и смотрим кто, как и откуда пришел.
Дано
Первый этап:
Результат
Как с помощью Яндекс Директ в 10 раз увеличить поток лидов в клинику по лечению суставов
К нам обратился клиент - клиника по лечению суставов, в первую очередь, коленных. Заказчик специализируется на широком спектре медицинских услуг. Основные направления – комплексное лечение менисков, хрящей и связок, операции по замене суставов и МРТ-диагностика. Также клиника предлагает инъекции гиалуроновой кислоты, плазмотерапию и PRP.
Процесс был разделен на несколько этапов
До запуска рекламы определяем логическую структуру компании. Каковы проблемы нашей аудитории? – Болит колено. Как максимально эффективно решить вопрос? – Укол гиалуронки. Плюс это максимально прибыльное направление для клиента.
Второй этап:
Настройка ретаргетинга. Сбор и тщательная настройка семантики, обязательное согласование её с клиентом. Никто кроме клиники не знает лучше точные запросы своих пациентов. Запуск и оптимизация рекламных кампаний с фокусом на наиболее прибыльные направления.
Третий этап:
Корректировка стратегий в зависимости от результатов и фидбэка клиента.
  • Тщательно изучить рынок и конкурентов.
  • Не хвататься за все и сразу, определить наиболее эффективные каналы продвижения.
  • Комплексно подойти к продвижению: выделить приоритетность услуг/товаров, настроить аналитику, посчитать свою экономику.
  • Если хотите работать по CPL - считайте стоимость лидов по-разному, исходя из чека, который этот лид вам принес. Не может клиент, пришедший на разовую консультацию, и тот кто решил с вашей помощью заменить сустав, “стоить” одинаково.
Если у вас есть сложности с рекламным продвижением в высококонкурентной нише, бюджет ограничен а лиды стоят дорого – смело оставляйте заявку нашим специалистам. Мы бесплатно проведем аудит ваших рекламных активностей и подберем решение специально под вашу задачу.
Промежуточные итоги
Как вы видите на графике, мы смогли достаточно быстро вырастить количество лидов практически в 10 раз. Затем, в течение первых месяцев, прирост лидов немного снизился по причине стоимости услуг. Вот тогда мы с клиентом окончательно пришли к выводу что стоимость лида (CPL) не должна быть одинаковой для всех направлений. Разные услуги - разная стоимость. С некоторыми предложениями вообще не выгодно запускать рекламу, с другими - наоборот, можно смело конвертить больше и дороже
Кампания позволила значительно увеличить количество лидов, но при этом не выходить за рамки очень ограниченного бюджета. Это еще раз доказывает эффективность такого подхода в условиях высокой конкуренции. Эффективное использование поисковой рекламы и ретаргетинга может значительно улучшить результаты даже в высококонкурентных нишах и при ограниченных финансах.
У вас похожий кейс? Несколько рекомендаций от наших специалистов:.
Семантику нужно выбирать тщательно, без общих запросов. Потому что боль потенциального клиента (в прямом и переносном смысле) достаточно точно определена. Необходимо тщательно изучить конкурентов. В медицинской тематике их всегда много. И тут ключевой фактор выбора для пациента – стоимость услуг и акции.
Даже если начать работать на CPL (стоимость лида), рано или поздно придется либо работать на ДРР (доля рекламных расходов), либо задавать различные рамки CPL для разных типов услуг. Условно говоря, укол гиалуронки и замена сустава - это разные по конверсии и очень разные по стоимости услуги. Лиды по этим направлениям не могут стоить одинаково.
Что мы предложили?
Выбор пал на поисковую рекламу и ретаргетинг с ограниченным использованием РСЯ. Поисковую рекламу выбрали из-за ее непосредственной эффективности и способности мгновенно реагировать на потребности потенциальных клиентов. Хватать самых “тепленьких” – тех, у кого прямо сейчас болит колено и они ищут, куда обратиться. Ретаргетинг же добавили для того чтобы возвращать нерешительных посетителей, которые посмотрели, подумали и ушли. Также использовались специальные акции как стимул для привлечения потенциальных лидов.
Надо понимать, что при ограниченном бюджете и высококонкурентной нише нет смысла подключать медийную рекламу и “палить из пушки по воробьям”. Нам нужны максимально теплые лиды сразу, без раскачки.
Закажите консультацию эксперта!
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Хотите поработать с нами?
Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.