Удерживаем клиентаНу хорошо, новых клиентов нашли, а дальше? Ведется ли у вас работа с клиентами, чтобы вывести их на повторные покупки? Это, как ни крути, очень лояльная аудитория. Запомните, бывших клиентов не бывает, если, конечно, ваш бизнес построен не на мошенничестве. Те, кто уже один раз купил у вас, с удовольствием сделают это еще раз, если вы будете предлагать поддержку клиентам и всяческое взаимодействие. Также они станут адвокатами вашего бренда и будут уже сами распространять информацию о ваших товарах и услугах совершенно бесплатно.
Мы собрали топ основных ошибок по работе с базой. Их всего две, но ни один бизнес погорел именно на них:– не ведется клиентская база;
– нет приятных фишечек, скидочек, рассылочек по клиентам с персональными предложениями.
Акции вроде промокодов на день рожденья или потому что пятница, реферальные программы типа “приведи друга — получи 1000 рублей” работают.
Правда, важно тщательно планировать и мониторить эффективность таких акций.
Как-то мы работали с производством постельного белья. Они мощно стартанули благодаря рекламной интеграции с популярными блогерами. Сайта у них не было, и на первых парах мы посоветовали принимать заказы на маркетплейсах.
Они товары продавали, базы клиентской не вели и покупателей не отслеживали. Белье распродали, но следующая коллекция осталась невостребованной
(Тут история про маркетплейсы - убийцы бренда).