Летом мы продолжили дальнейшее развитие аккаунтов:
- Перешли с классических Торговых на «Умные торговые» кампании;
- Запустили кампании по выгрузке из CRM и Look-alike на них;
- Запустили смарт-кампании в Google Ads;
- Запустили кампании автотаргетинг в Яндекс. Директ;
- Внедрили автостратегии в Яндекс. Директ и Google Ads;
- Провели тестирование кампаний в Facebook и Instagram.
Лучше всего сработали Умные торговые кампании и автостратегии Яндекс.Директ. Хуже всего — LAL, который плохо подбирал похожих пользователей и кампании в Facebook и Instagram. Остановимся подробнее на этих инструментах.
Умные торговые кампании — это более продвинутый вариант торговых кампаний. Работают они на основе собранной ранее статистики по обычным торговым РК. Google рекомендует переходить на них, когда обычные торговые кампании наберут хорошую статистику (не отключая их). Со временем они съедают весь трафик обычной торговой кампании. В целом при их использовании мы получаем меньше трафика, но более эффективные показатели по продажам.
Кампании по выгрузке из CRM и LAL. Как это работает? Формируем выгрузку покупателей из нашей CRM и используем её в двух вариантах:
— как ретаргетинг на эту выгрузку, на уже что-либо у нас купивших;
— как инструмент поиска похожей аудитории — директ ищет пользователей, похожих на усредненный портрет пользователя.
В итоге механика сработала, но успех был неоднозначным: транзакции были, но относительно других кампаний — дорогие.
Кампании в FB и Instagram в итоге приносили хороший трафик по показателю отказов и времени на сайте, но давали нам транзакции вдвое дороже, чем из контекста. Конечно нужно учитывать, что соцсети — это и охватный инструмент, повышающий общую популярность бренда. Тем не менее, на тот момент клиент решил приостановить это направление.