Последние полгода рынок трясет нещадно. Владельцы бизнесов в панике, а маркетологи скупили всю валерьянку в аптеках.
И неудивительно. Спрос на продукты падает, реклама не крутится, привычные схемы не работают. Прибыль стремится к нулю, а стоимость конверсий улетает в космос.
Всех нас мучает один и тот же вопрос: отключать рекламу или нет?
Без ложной скромности скажем, наши заказчики успешно пережили не одно потрясение без серьезных финансовых потерь. Мы обобщили полученный опыт и составили инструкцию о ведении рекламных кампаний, когда кажется, что все пропало. Итак, что же делать, если вы не продаете трансфер до Бишкека?
Стопорить рекламные кампании полностью — путь в никуда. Возможно, вы выиграете несколько тысяч рублей сейчас, но чем это отзовется в будущем? Потрясения когда-то заканчиваются и рынок возрождается. Если сейчас заляжете на дно,то не сможете вернуть свои позиции на рынке в будущем. Как можно оптимизировать рекламные кампании и уменьшить расходы, не останавливая рекламу полностью?
Давайте посмотрим, что нельзя трогать ни в коем случае, а чем можно пожертвовать.
Рассмотрим рекламный аккаунт яндекса. Обычно, одновременно работают три типа кампаний:
- конверсионная,
- трафикообразующая,
- медийная.